
Что-то хорошо, что-то не очень
CRM система – это, по-моему, просто гениальное изобретение, очень упрощающее работу. Вся информация как на ладони. Я мастеров не дергаю лишний раз, и они с бумагами не носятся. К терминалу долго мы привыкали. Мастера, и клиенты) Мастерам надо было привыкнуть работать без «пинков» от администратора, клиентам самим выбирать стрижку, оплачивать. Но сейчас все нормально.
Спасибо всем
Спасибо всем за реальные отзывы, почитав, все же решилась открыть парикмахерскую, взяла кредит и не жалею. Третий месяц — я уже в плюсе. Рекламу делали по минимуму, ставку я делала на проходное место, рядом с рынком, и не прогадала. Все отлично идет!
10 стрижка (бес)ПЛАТНО
Сригся здесь очень много раз, так как живу напротив. Сригут девчата хорошо. Но больше я туда не пойду, так как там обманывают несуществующими акциями( если говорите, что каждая 10 стрижка бесплатно, значит надо стричь бесплатно. Вообще никогда не считал количество стрижек, пришёл разумеется с оплатой, когда подошло дело к оплате, ввёл свой телефон и система выдала что у меня 10 стрижка, опа а я и не ждал даже. Мелочь а приятно. Но не тут-то было. Парикмахер (Екатерина) видимо, с бесплатной стрижки зарплату не получает, и поэтому очень быстро сориентировалась и придумала какие-то платные доп углуги и персонализацию, хотя стрижка самая обычная, я так всегда стригусь, моя стрижка стоит 500р всегда. Короче, вообще дело не в деньгах, а в том, что если бесплатная стрижка не удобна парикмахерам, так и не надо ее давать, и обмана тогда не будет. Конечно же я не стал ничего говорить, подумал, ничего страшного. Но прошло уже 3 дня, и я про это думаю. Не приятно просто. Конечно я не вип клиент, на миллионы не настригут меня)) но постоянного клиента эта парикмахерская потеряла, буду просто в другую ходить, а тем, кто это читает советую не надеяться на их липовые подарочки, так как если специалист будет не в настроении, можно и двойную стоимость заплатить. Делайте выводы каждый сам себе. Спасибо что дочитали. Парикмахерская находится на Ленина 58 в городе Ростове-на-Дону
Не умеют стричь, даже не говорят по русски
Решил постричься в данном заведении. Записаться по телефону не смог, сказали так приходите, очереди не будет. Теперь понятно почему ее нет. Стригут не русские ребята (я не националист), но они не понимают русской речи.
Еле объяснил, что нужно. В итоге сделали все наоборот. Просто оболванили и по итогу, сказали что волосы у меня растут криво.
В январе было два года как стал Суперменом. Парикмахерскую открывал сам, вопреки советам близких, все отговаривали, говорили, что прогорю, ничего не заработаю) В итоге рады за меня) На окупаемость вышел быстро по сегодняшним временам, за год с небольшим, сейчас это практически пассивный доход.
Реальный доход в одной парикмахерской в небольшом городе (меньше 300 тысяч) на данный момент — 100-150тыс. Больше делать вряд ли получится, даже если поставить еще одно кресло и нанять еще одного барбера, народу просто не наберется. Мне хватает, но некоторые ждут от своего бизнеса других цифр)
Хочется поблагодарить моего менеджера и всю команду УК за отличную работу. Я был полным нулем, который очень хочет бизнес) И Супермен — это для таких как я, просто, находка. Тебя не бросают, на все есть регламенты, есть менеджер, есть техподдержка, если нужна помощь по технической части. Я понимаю, за что плачу роялти.
Принял решение о заключении договора, когда пообщался с одним франчайзи, который мне четко рассказал, что классно, а что может не понравиться. Решил для себя, что это минусы, с которыми я готов мириться. УК спасибо, что дают контакты и поощряют общение нынешних франчайзи с потенциальными
Конечно, заработать миллионы на салоне «Супермен» не получится. Не та сфера вообще) Это скорее про стабильный доход, когда ты имеешь свои 100-200 тысяч в зависимости от города и живешь спокойно. Я в сам салон почти и не приезжаю, контролирую все по камерам, а данные в CRM системе есть. Первые месяцы, конечно, нужно максимум внимания уделять, пока все встает на рельсы. Но через год это превращается практически в пассивный доход за исключением отдельных моментов.
Меня абсолютно все отговаривали от покупку франшизы, что мол там просто хотят заработать денег один раз, продав тебе бумажки, открывай лучше свое. Но я не послушала и не пожалела! Бизнес работает, приносит доход, и я не одна — мы постоянно в контакте с УК, с другими франчайзи, если какие-то трудности, решаем вместе. Мне кажется, именно поэтому так мало закрывшихся точек Супермен
Да, фирменный стиль и название придумал не я, работать приходится по определенным регламентам, но парикмахерскую свою я люблю, всегда стараюсь как-то ее усовершенствовать, сделать комфортнее. Осенью вот вход переделали, поставили вторую дверь, чтобы заходящие не впускали холодный воздух, люди оценили, даже в отзыве написали. И клиенты всегда есть.
Спустя 7 месяцев после открытия парикмахерской, поделюсь конкретными цифрами по доходу. За последний месяц заработала чистыми 130. Перед этим было 104, и доход каждый месяц растет. Мастера загружены не по максимуму, рекламу еще пускаем, то есть в перспективе он будет больше. По опыту франчайзи, с кем общалась, может быть и больше 200.