Думаю пришло время рассказать правду об операторе, а она такова…
ну камон, думали я поставил 5 звезд и буду обливать грязью оператора) Нет, совершенно наоборот, я могу только похвалить сотрудников Манго, которые обеспечивают нам и другим клиентам стабильную связь. Не стоит также забывать про операторов техподдержки. Они молодцы. Чуть что помогут без проблем.
Нравится, что можно выбирать пакеты услуг.
Нравится, что можно выбирать пакеты услуг. Хочешь, подключай только телефонию. Нужны виджеты — добавь еще услуги и так далее. Мы выбрали интеграцию с битриксом, речевую аналитики (чтоб звонки не слушать больше), а еще добавили коллтрекинг. Последний очень просили маркетологи, чтоб следить за рекламой. Важный момент, что продажники не навязывают услуги, а опираются на наши запросы и пожелания, а потом дают полное решение, что очень круто.
За полгода везде, где я бы не был связь Манго не подводила
В моих частых командировках связь с клиентами и коллегами естественно оч важна. До партнерства с Манго офис у других операторов не всегда была хорошая связь в отдельных регионах, не говоря уже о видеосвязи, которая толком ни у кого нормально не работала. За полгода везде, где я бы не был связь Манго не подводила, и даже может не идеальные, но видеозвонки стало возможно проводить.
Довольны всем, что предоставляет оператор
Куча доп услуг, причем под самые разные задачи. Выделю наверное волборд и вфм — классные штуки для руководителей.
Первая показывает в реальном времени оценку работы сотрудников. Вроде ничего особенного, но эффект конкуренции, а в итоге улучшение продуктивности очень заметно, поверьте.
Вторая вот относительно новая и помогает составлять расписание. Сразу видно, когда колл-центр в запаре и можно вывести больше операторов на линию, а когда наоборот.
Стабильно хороший оператор связи!
Смотрю я на некоторые отзывы в интернете с ощущение, что люди не про Манго Офис пишут негатив, а про какого того другого оператора. Обрывы связи у нас за два года лишь пару раз происходили. И то, они кратковременными были. В основном связь всегда стабильна. Техподдержка на звонки наши отвечают. Свои обещания по устранению проблем выполняют. При последнем таком обращении кстати предложили услугу, которая лично мне, руководителю отдела очень подошла, воркфейс менеджмент. Услуга буквально за меня выполняет роль составления графика работников. Порой на это у меня уходили часы работы. Теперь могу эти часы тратить на что то другое. Всем руководящим лицам советую попробовать. В общем я хочу сказать, что наша компания довольно тем, что сотрудничаем с Манго Офис. Хороший оператор по нашему мнению. Достоинства:
- Стабильная связь, высококлассная техподдержка, отличная услуга воркфейс менеджмент
Недостатки:
- Высокие цены, если сравнивать с конкурентами
WorkForce Management
Постоянная работа в Excel с этими всеми графиками моих сотрудников очень раздражала. Но вот недавно наш оператор телефонии очень порадовал меня новой услугой, которая как раз автоматизирует построение графиков сотрудников. WorkForce Management называется. Очень приятно пользоваться ей. Много времени освободилось.
Решили попробовать их чат-бота и не пожалели об этом
Нам ранее рекомендовали партнеры приобрести чат-бота, но мы в этом не видели необходимости. Это было дороговато для нас. Но из-за отпусков сотрудников, мы решили попробовать его, и не пожалели об этом. Пока он не ошибался с обслуживанием клиентов. Более того, после него далеко не всем клиентам требуется дополнительная консультация. Это не говорит о то, что он полностью может заменить человека, но его полезность отрицать нельзя.
На моей практике я не встречал оператора лучше, чем Манго Офис
Жалоб на телефонию от операторов практически нету. К программному обеспечению также нет вопросов. Более того, я хотел бы отдельно поблагодарить тех людей, кто принимали участие в создании услуги WFM. С ней ручное составление графика в таблицах ушло в прошлое, поскольку услуга этот нудный процесс автоматизирует, чему я очень рад. Достоинства:
- Телефония
- ПО Услуга
- WFM
Очень советую Mangо WFM
С учетом качеств услуг я лично не считаю Манго дорогими оператором. Тем более, что со связью у них всегда был порядок. Приятен еще такой момент, когда выходят новые услуги или улучшение старых, они изначально работают корректно. Например, новая услуга Mangо WFM, которая сама составляет график работы сотрудников. Я начал пользоваться, когда только она только вышла и за два месяца ни разу не усомнился в ее корректности и эффективности. Очень вообще советую эту услугу руководителям отделов продаж и колл-центров.
Отличный и надежный оператор
Для нашего маленького предприятия базовый тариф виртуальной АТС более чем подошел. При том тариф довольно сносный по деньгам с хорошим набором функций. Но все же главное, что мы получили, это надежную телефонию. За год ни единого сбоя. Такое мне казалось ранее невозможным, особенно у крупного оператора, но так и есть.
Разработали новый продукт, который нас порадовал
Давно хотела написать отзыв на данного оператора, все руки не доходили. Но недавно он порадовал одной новой услугой, и я решилась наконец написать в целом отзыв про оператора, и про новую услугу тоже рассказать, т.к. она мне очень понравилась. В целом, если забыть про высокие цены услуг, по сравнению с другими операторами, к Манго Офису никаких претензий нету. Наши операторы КЦ не жалуются на работу виртуальной телефонии. Все с ней четко и стабильно. В техподдержке работают ответственные люди, знающую свою работу. Под новой услугой я имела в виду WorkForce Management. Мне как руководителю отдела она очень понравилась. Услуга фактически сама за меня составляет расписание работы моих сотрудников, таким образом экономится много моего времени. Приятно еще, что она же и следит за работой моих сотрудников. Чуть что мне на почту приходит сообщение о том, что кто то отклонился от графика или недорабатывает. Достоинства:
- Виртуальная телефония, техническая поддержка, WorkForce Management
Недостатки:
- Сравнительно высокие цены услуг
Mangо WFM действительно рабочая и эффективная услуга
Один из наших руководителей отделов заметил на сайте оператора описание новой услуги, Mangо WFM, и предложил взять для всех руководящих должностных лиц в нашей компании, поскольку услуга автоматизирует один из неприятных и трудоемких процессов для них — планирование графика операторов. Так оно и есть — услуга действительно рабочая и эффективная. Руководители стали работать продуктивнее за счет как раз таки нее.
Все ок у оператора
С самым основным, ВАТС, у оператора полный порядок. Качество передачи голоса четкое, сбоев практически не бывает. Все остальное, ПО и техподдержка так же нету вопросов. Вообще я бы хотел поделиться недавним открытием под названием Коллтрекинг. Это услуга позволяет всегда знать рекламный спрос с закупаемых площадок. Таким образом мы обнаружили пару мало полезных площадок, избавившись от которых мы и не потеряли нашу популярность, и сэкономили прилично денег. Всем советую опробовать данную услугу. Достоинства:
- ВАТС и Коллтрекинг
Недостатки:
- Цена
Не зря нам новый маркетолог посоветовал коллтрекинг
Когда в нашу компанию пришел новый маркетолог, он стал возмущаться, почему мы на протяжении трех лет сотрудничества с Манго не подключали коллтрекинг. Когда он рассказал, что из себя представляет услуга, и насколько с ее помощью можно снизить рекламный бюджет, мы согласились приобрести услугу. Через месяц тот же бюджет начал приводить больше новых клиентов.
Хороший оператор
Мало того, что у Манго Офиса все отлично с телефонией, так еще их доп услуги на высоте. В том смысле, что они не просто так есть, для галочки скажем так. Реализованы они на высоком уровне. Про каждую я не буду говорить, а то отзыв слишком длинным получиться. Могу рассказать кратко про недавно опробованный нами Коллтрекинг. Знания рекламного спроса нам очень пригодились для исключения мало полезных каналов. Это значительно снизило наши рекламные вложения, что не может не радовать.
Работа с Манго
Работаем с Манго с сентября месяца, сначала получили тестовый ЛК на котором проверили качество связи совместимость оборудования, удобство самого ЛК. Провели встречу с техническим специалистом посмотрели все возможности развития функционала. Общение с менеджером всегда позитивное, вопросы решаются оперативно. Широкий выбор номеров и регионов, скидки на красивые номера. Есть возможность оставить заявку на добавление в ЛК или в клиент новых возможностей, конечно это требует большего времени и согласований. АТС поддерживает разных производителей ip телефонов, возможна удаленная настройка из личного кабинета. приложение mango talker можно использовать как корпоративный мессенджер.
На данный момент сотрудничество полностью устраивает.
С Уважением
ООО НПП Волтарс
Отличное качество обслуживания
ООО ЧЛЗ «Фест Про» пользуется услугами компании Манго Телеком. Остались довольны качеством и сервисом предоставляемых услуг. Вопросы решаются с персональным менеджером или с техподдержкой. Достоинства:
- Хорошее техническое обслуживание
Недостатки:
- Нет минусов
Отличный вариант
Наша компания (ООО «ОПТИМА») использует манго офис уже более 5 лет. За это время возможности и качество связи данного сервиса значительно выросли. Имеются удобные автоматизированные приложения для настройки SIP телефонии на наиболее популярных стационарных SIP телефонах а так же на смартфонах. При звонке в техподдержку всегда всё доступно объяснят и помогут. Однозначно рекомендую.
Колл-центр
Компания МУП «ПОВВ». Работаем с Манго «Офис» с 2016 года. На данный момент пользуемся программами «Колл-центр» и «Робот» по обзвону абонентов, по опломбировании счетчиков. Программы просты в настройке, но по функционалу превосходят другие программы подобного типа. В случае каких либо затруднений или вопросов быстро и оперативно можно решить с персональным менеджером или круглосуточной техподдержкой. Рекомендую!!!
Открытые api
Один из огромных плюсов — открытые api. Настроили автоматическую выгрузку номеров (пользователей) телефонии в 1С, и без труда находим «мертвые души» среди работников. До настройки приходилось самостоятельно искать пользователей которые уже не работают в компании.
Работа с Манго Офис
От лица компании АО «ГСК «Югория» выражаем искреннюю благодарность Mango Office за плодотворное сотрудничество.
С компанией Mango Office сотрудничаем с 2019 года. За 4 года нам удалось улучшить качество обслуживания клиентов.
Работа операторов Колл-Центра стала более удобной и эффективной. Виртуальная АТС обладает широким функционалом, есть все необходимое. Служба технической поддержки Mango Office оперативно реагирует на запросы, все задачи и запросы выполняются вовремя, в обозначенные сроки.
Мы верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Mango make light work
Услугами данной компании пользуемся с 2018 года. Сервис на высочайшем уровне, техподдержка и менеджер откликаются очень быстро. Сбоев и проблем со связью не бывает. Виртуальная АТС настраивается быстро и просто, тем не менее функционал ее очень широкий. Удобная система оповещения о важных и критических событиях, связанных с виртуальной АТС.
Хвалю за голосового робота
У нас сейчас небольшая текучка, много сотрудников КЦ уволились и приходится искать им замену. Пришла идея попробовать воспользоваться голосовым роботом от Манго Офис. После месяца активного использования голосового робота я с уверенностью могу сказать, что прописан он хорошо. Тугодумом его точно не назовешь, так как его прописывали специально под специфику нашей продукции. Он даже может практически полноценно взаимодействовать с нашим битрикс24. Здорово, что Манго Офис обладает своим голосовым роботом, который реально может заменять сотрудников.
Манго нам оказывают услуги виртуальной АТС с 2019 года.
Качество предоставляемой связи отличное, цена оправдана (хотя хотелось бы дешевле, если честно). За все время были только профилактические работы, предупреждали заранее.
Все отлично
Манго Офис единственный оператор, который сдержал обещание нормально интегрировать разработанную нашими силами CRM систему. Другим вроде удавалось это сделать, но криво и косо. Все функции, даже малоиспользуемые Манго Офис в свое ПО интегрировал без багов и сбоев. Еще связью оператор порадовал. Пока что косяков не замечали в работе. Ну тут не было сомнений, что будет все хорошо. Отзывы в интернете не дали соврать.
Заслужил оператор от меня наивысшей оценки
Работа телефонии хорошая, как и сотрудников, работающих к техподдержке. В свое время эти ребята посоветовали нам коллтрекинг, за что до сих пор их благодарим. С этим инструментом мы точно знаем, какую рекламу лучше дальше закупать, а от каких каналов лучше избавиться.
Первые впечатления от оператора положительные
Они нам сразу дали и стабильную телефонию, и хорошее оборудование. За время работы только пару вопросов было, но техподдержка оператора помогла их решить. Надеюсь дальше Манго Офис будет оставлять о себе такое же впечатление, что и сейчас.
Коллтрекинг у Манго заметно лучше, по сравнению с прошлым оператором
Во первых, бесплатные номера, экономящие кучу денежных средств. Прошлый оператор их бесплатно не давал. Во вторых — интеграция с 1С-Битрикс. Вот вроде вполне популярная CRM, но опять таки у прошлого оператора не было такого, а у Манго есть все необходимые API для совместной работы
Нас все устраивает
Месяц пользуемся базовым тарифом виртуальной атс Манго Офиса. Нас все устраивает. За вполне демократичную цену мы получили хорошую связь без сбоев, с качественным звуком. Вместе с этим еще получили голосовое меню, переадресацию на внешние номера и мессенджер Mango Talker, с которым уже несколько наших сотрудников работают из дому.
Связь у Манго оказалась такой, какую мы и ожидали!
Для нашего зоомагазина нужно было срочно искать нового оператора связи. По какой то причине у уже бывшего оператора в последние три месяца совсем все плохо было со связью. Хотя до этого целый год с ней не было проблем. Догадываюсь на самом деле, из-за чего такое могло произойти, ну да ладно, не об этом речь.
Вообще связь с клиентами для нас очень важна, т.к. мы занимаемся продажей не только обычных животных, но и экзотических, за которыми нужен особый уход и питание, которое благодаря той же связи мы оформляем клиентам доставку на дом.
По этому я очень рада, что связь у Манго Офис оказалась именно той, которую мы и ожидали — качественная и стабильная. Достоинства:
- Качественная и стабильная связь
Недостатки:
- Цены бы чуть пониже