Телефония, с которой просто и удобно работать
Раньше использовали мобильную связь. Перешли на Телфин не так давно, ещё и полгода не прошло но преимущество оценили сразу. Благодаря правильному распределению входящих звонков мы перестали терять звонки клиентов, более того разговоры записываются и сразу попадают в наш Битрикс. Сотрудники перестали терять и забывать договоренности с клиентами. Еще классно, что удалось собрать всех в одну сеть и прилично сэкономить на общении между собой особенно, когда менеджеры в командировках. Мы часто работаем на объектах клиентов и значительную часть времени проводим вне офиса и производства, и специалист из Телфин предложил нам решение, которое включило и возможности моб связи и IP телефонии. Огромный респект Игорю Барашкову. Достоинства:
- запись и хранение разговоров уже входят в минимальный тариф, помогли настроить маршрутизацию и переадресацию. теперь клиенты всегда дозваниваются 🙂
Недостатки:
- нет
Не подволдят.
В прошлом году компания, с которой мы работали, ушла с российского рынка и мы начали сотрудничать с Телфин по вопросам корпоративной телефонии. Подключили себе Телфин.Офис, это их виртуальная АТС. Работаем почти год, в целом, все устраивает. Есть необходимый нам функционал, сбоев в работе АТС не было ни разу. Все возникающие вопросы поддержка старается быстро решать, не приходится ждать по несколько дней. И при этом, цена по выбранному нами тарифу вполне выгодная.
Все хорошо
Используем несколько номеров от Телфин более двух лет. По качеству связи – вопросов нет. Поддержка тоже ОК. По функционалу – все необходимое и даже больше есть и при этом можно выбирать какие функции использовать (за них и платишь), а какие нет. Лишнего не впаривают
Не связываться с ними
Ужасная контора . По другому не назовешь . До нас не дозванивались . Интеграция не работала или раз через раз . Техподдержка смеется откровенно . Стали уходить ответили супер , мы на вас мало зарабатываем . Ужас просто
Здравствуйте. Мы всегда стремимся выстраивать взаимовыгодные и уважительные партнерские отношения с клиентами. Сожалеем, что вам пришлось отказаться от сервиса, и испытать негативные эмоции. Надеемся, что вы найдете решение, которое будет в полной мере отвечать вашим потребностям. Что касается корректности и вежливости обслуживания, то мы инициировали внутреннюю проверку работы специалистов поддержки. Нашим приоритетом в обслуживании клиентов всегда является вежливость, клиентоориентированность, стремление оказать максимальную возможную помощь.
Довольны их работой
Они предоставляют качественную телефонию для бизнеса. Уже более полугода пользуемся услугами компании, все устраивает. Хорошее качество связи, хорошая поддержка, все возникающие вопросы, как правило, быстро решаются. Специалисты всегда на связи. И цены на услуги не завышены, тоже плюс.
Менеджеры не сообщают правду
прежде чем стать клиентами Телфин, у менеджера продаж уточнили, есть ли возможность звонить из другой страны в Россию по услуге этой компании.
Уверили, что да есть такая возможность . Всё работает.
В итоге, ничего не работает, техподдержка сказала, что нельзя звонить из-за рубежа в Россию теперь. Раньше можно было, а сейчас нельзя.
В итоге потрачены деньги, время.
Благодарим за обратную связь.
Чтобы разобраться в ситуации и найти решение нам нужен ваш номер договора. Пожалуйста, напишите на почту [email protected]
Качество услуг нас устраивает
Начали работать с Телфин в сентябре прошлого года. Связались с компанией, для того чтоб подключить себе виртуальную АТС. Проконсультировались, утонили все имеющиеся вопросы, выбрали тариф и заказали услугу подключения. Их специалисты довольно быстро все настроили. С этим не было сложностей. В данный момент работаем с АТС, удобно. У нас выбран тариф «Профи» с 1 дополнительным внутренним номером. Функционал полностью устраивает. Цена тоже.
Не стоит связываться.
После заключения договора столкнулись с тем, что специалисты никаким образом не пытаются помочь с настройкой со стороны клиента.
«Все настройки на стороне собственной АТС клиента, если это не АТС Телфин.Офис, производятся тех.специалистом клиента.»
А было бы неплохо с вашей стороны разработать инструкции для самым популярных кейсов, которые встречаются у клиентов.
«Мы не специалисты по настройке, это ваша проблема», ответила техническая поддержка. Т.е. деньги мы с вас получить хотим, но сделать свой сервис доступным не желаем.
Интернет пестрит запросами по настройке связки Asterisk, FreePBX, Issabel и Телфин, а ответов нет.
Знал бы заранее, что такой сервис, то обратился б к конкурентам.
Благо их достаточно.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приняли во внимание ваши комментарии и обязательно учтем их при дальнейшем планировании работы службы технической поддержки.
Не рекомендуем обращаться к данному провайдеру
Не возвращают деньги, договор расторгнут, оплатили на год вперед. Многочисленные проблемы со связью, клиенты не могли дозвониться до нас. Не устраняют проблему, а рекомендуют сменить номер телефона.
Здравствуйте.
Чтобы разобраться в данной ситуации, просим вас позвонить или написать в отдел по работе с клиентами Телфин на почту [email protected] и сообщить ваш код клиента. Мы обязательно разрешим данный вопрос.
Отличный сервис
Работал с Телфин вот уже на 3-х проектах: 2 из них, для понимания — крупняки федерального масштаба с отгрузками 100 + в день.
Помимо Телфина была практика с манго, задарма, даже мегафоном (свят свят..), воксимплант и т.д. Причём комплексно, включая настройку, аналитику, собственные решения.
Из них всех, Телфин показал себя наиболее надёжным, ТП наиболее квалифицированной и оперативной (да ребятушки, косяки и сбои есть у всех — вопрос в том, кто и как быстро их лечит), а баланс цена-качество оптимальным.
По-этому с Телфином же и продолжил сотрудничество уже в рамках собственного проекта. Чего и вам желаю 😉
Телфин для Узбекистана
Нуждались в номере для Узбекистана, чтобы принимать звонки в России. Телфин предоставил нам номер, были конечно трудности, но техподдержка отзывчивая — все помогла решить. Плюс цена для нашего тарифа-оптимальная среди конкурентов
Отзыв от компании Work System.
Перешли на услуги Телфин в ноябре 2020 года, пользуемся «Телфин.Офис». Выбор в пользу Телфин сделали за-за положительных отзывов о стабильности связи и уровня экспертности специалиста, что с нами общался. Сначала оплатили месяц, потестировали, в итоге оплатили год вперёд. Легко интегрируется с CRM, настраиваются скрипты ответов и маршрутизации, ip-телефонию настроили быстро, есть инструкции по всем моделям оборудования. За прошедшие 9 месяцев сбой был один раз, в течение 10 минут не был доступен городской номер, считаем это погрешностью.
Телфин — Мои первые впечатления.
Пользуюсь услугами недавно, но тем не менее, после двух дней ознакомления решил внести предоплату сразу за год. И за номер, и за виртуальную АТС, поскольку прямо со старта был приятно удивлён и уровнем сотрудников, занимающихся продажей, и уровнем Технической Поддержки, и качеством связи. И поскольку у меня есть с чем сравнить, сделал выбор в пользу Телфин. Непременно стану рекомендовать эту организацию знакомым и партнёрам. Надеюсь, что со временем уровень работы Телфин не опустится. Пока я чрезвычайно доволен всем. Достоинства:
- Быстрая, чёткая, понятная для клиента работа. Безупречное качество связи. Удобный пользовательский интерфейс. Великолепная работа Тех. Поддержки.
Недостатки:
- На настоящем этапе не замечено.
Отличное качество услуг, приятные акции
Пользуемся услугами данной компании уже год и никаких претензий! Частенько проходят приятные акции, если есть какие-то вопросы, операторы незамедлительно реагируют, цены на обслуживание очень даже приемлемые. За год не было ни одного сбоя, что сильно радует! Рекомендую! Достоинства:
- Одни плюсу
Недостатки:
- Их просто нет
Лучшая телефония для малого бизнеса
В сравнении с остальными компаниями — Телфин лучшие. Пробовал ещё три компании — качество и количество услуг заметно лучше у Телфина. Поддержка и клиентский сервис так же на достойном уровне.
отлично, доволен
работаю с данной системой больше года, никаких проблем, всё устраивает, хорошие цены.
планирую докупить ещё несколько номеров
рекомендую
Отличный провайдер
Около года пользуюсь услугами Телфин, всем доволен. Отличное качество связи, доступные цены и квалифицированная тех поддержка.
Стабильная работа
работаем с компанией Телфин уже более 3 х лет , всегда все работает стабильно и без сбоев , что самое главное в нашей работе , по стоимости я думаю цена не велика около 1300 платим , в это время работает 4 оператора , поставили своё голосовое приветствие и держим немного виртуальной памяти для хранения разговоров , итог : довольны ! Недорого! Большой функционал !
Базовая АТС в хорошей комплектации
Только в Телфин есть АТС с таким числом бесплатных функций. Запись звонков, статистика, конференции по телефону … и что-то еще?!? Очень порадовали!!!
Цена не самая низкая, но сервис хороший
Номер Москвы — 1500 руб. (не самый бюджетный вариант), зато подключили всего за 15 минут. Помогли настроить и поставить переадресацию на мобильный. Достоинства:
- Качественная связь
Недостатки:
- Не всегда низкая цена
Удобная связь для удаленной работы
Подключили телефонию от Телфин еще в апреле (в начале карантина). И сразу ушли на удаленку. Связь удобная. Настроили свой сценарий маршрутизации звонков и переадресацию на мобильные.
Нашел номер нужного города
Для общения с партнером подключил номер Ангарска. Цена за номер приемлемая. Минута разговора от 50 копеек. Также удобная функция это видеоконференции, есть бесплатная версия. Достоинства:
- Высокое качество связи.
Недостатки:
- Не самая низкая цена, но она обусловлена хорошей связью.
Бесплатные видеоконференции
Очень порадовала бесплатная программа для проведения видеоконференций. Быстро подключается и без каких-либо ограничений. Очень удобное решение и для учителя, и для учеников.
не советую никому
консультант вообще не учил русский,
не умеет разговаривать прилично, обзывается ,лицемерит, оскорбляет еще!не советую никому у них даже интернет не предостовляется смешно аж до слез
Не хочу платить лишние деньги
Чтобы не тратить деньги за переадресацию на мобильный, подключил софтфон. Теперь все разговоры с коллегами бесплатные. Спасибо Наташе, что посоветовала )
Жутко глючит их приложение софтфон в последнее время
Жутко глючит их приложение софтфон в последнее время с 06.04.2020 по 07.04.2020 ни как не могут наладить звонки срываются или не проходят.
Быстрая связь
Подключил номер за 15 минут и настроил переадресацию на мобильный. Все быстро и по существу. Рекомендую!
Телфин подскажет, что подключить
Пользуемся телефонией от Телфин уже 5 лет, и вот решили подключить номер 8-800. Менеджер предложила вместо этого номера попробовать увеличить число городских номеров. Такое решение стало для нас наиболее оптимальным и по цене, и по отзывам клиентов. Видно, что менеджеры Телфин не просто продают, а помогают клиентам выбирать решения. Спасибо за подсказку.
Работа с Телфин устраивает
Устраивает работа с Телфин. Удобно пользоваться личным кабинетом, смотреть статистику по звонкам. Цена адекватная. Сервис устраивает. Настроили очередь звонков. Все звонки доходят, не упускаем ни одного клиента. Номера виртуальные (не привязаны к адресу), для меня это актуально, т. к. сотрудники работают из дома и все интегрируется с crm.
Всё очень плохо
Оплатил за подключение и за номер который так и не включили.
Всё настроил как нужно по инструкции и всё равно не работал.
Суппорт очень вялый. Сервис не работает и это факт. 1 не согласен
Здравствуйте, Ден!
Чтобы разобраться с Вашей ситуацией, напишите, пожалуйста, письмо в Отдел Качества на адрес [email protected] с указанием Вашего кода клиента и номера телефона.
Спасибо.