
Наконец-то Фебест стал делать качественные тяги стаба
Шар в посадочном месте ходит без затруднений, пыльник плотно зафиксирован на цилиндрическом корпусе. Да и многие другие моменты у них вполне сделаны добротно.
Хорошие тяги
Разумная цена и качество выше среднего — два главных показателя, почему я покупаю этот бренд. Для отечественных дорог и условий их тяги стаба наиболее идеально подходят.
Добротный немецкий бренд
По стоимости не очень высоко. По качеству тяги не уступают оригиналам. Все размеры соблюдены. да и в целом, Фебест идеально подходит для наших российских дорог.
Хорошая тяга
С лкп тяги все ок. размеры все соблюдены. резьба тоже в порядке. Соединительные швы аккуратные. Потому не вижу причин не покупать продукцию этого производителя
В качестве опытного образца на форд фокус поставил тягу стаба 0523-004
Тяга выполнена аккуратно, краска нанесена равномерно. Никаких тебе «задир» или «соплей». Да и в целом, видно, что деталь обработана качественно.
Тяги прочные и надежные
На додж journey поставил две их них тяги. Номера 2023-JOUR и 1223-IX35F. Конструкция нормально проработана. Сейчас пробег уже около 27 000 , потому уверен, что тяги прочные и надежные.
В целом мне тяги нравятся
Lexus IS300 (2005 год выпуска). Заменил тяги стаба спереди и сзади. Поставил артикулы 0123-GX110R и 0123-820. Детали изготовлены добротно. ЛКП нанесено хорошо. Сварочные швы равномерные. И в целом мне тяги нравятся.
Все сделано как надо
На Ford Maverick 07 года поставил тягу стаба за номером 0123-204. Элемент изготовлен в высоком качестве. ЛКП, соединительные швы, в общем все сделано как надо. И к авто подошло все без проблем.
У изделий высокое качество
Поставил две передние тяги. Артикул 0323-016 и 0323-015. Брал для Митсубиши Лансер 2003 года выпуска. У изделий высокое качество, лакокрасочное тоже отличного качества. Движение шара в посадочном месте без затруднений.
На первый взгляд их тяги нормальные
Перешел на тяги от Фебеста, хотя до этого пользовался другим брендом. Просто решился попробовать как Фебест. А то одни говорят, что фигня, другие говорят, что норм. Ну на первый взгляд их тяги, кстати, нормальные. Размер подошел, качество отличное. И ценник приятный.
Своим выбором доволен
У левой тяги стаба появился люфт. Пришлось заменить. Выбор сделал в пользу деталей компании Фебест, потому что цена устраивала. Качество для меня шло на втором месте. Главное, ведь ценник и доступность запчасти. А переплачивать за родные и ждать какой-то промежуток времени — не по мне.
Лучше, чем тяги от Фебеста не нашел
В год накатываю до 45 ткм. И откровенно говоря, лучше, чем тяги от Фебеста не нашел. В том плане, что они не такие дорогие как оригиналы или более раскрученные аналоги, и в качестве не особо уступают этому всему передовому. Так что ставлю только Фебест. Стабильно выдерживает где-то под 50к км.
Ничего такие
Перешел на Фебест, хотя до этого на моем Шевроле Круз стояли только оригиналы. Фебест, короче, тоже ничего такие. Тем более с идеальным соотношением между ценой и качеством.
Нормальный производитель
Тяги стаба и шаровые ставил Фебест. Пройдено пока 33 000 км. Никаких люфтов, шумов, кренов нет. Хотя ряд моих знакомых уверяли, что Фебест делает ерунду. Ну а опыт показал, что все наоборот.
Хорошо подошли
В год накатываю около 30к км. И под мои скажем так требования и ожидания хорошо подошли тяги от Фебеста. Они и по качеству неплохи, и по цене несильно бьют по карману. Им сейчас даже раздолбанные дороги не страшны.
Запчасти надежные, качественные
На хендай акцент поставил новую тягу 1223-ACFL. Ну как новую. Старую уже, получается. Фебест у меня и до этого был. Я просто обновился. Запчасти надежные, качественные. И недорогие к тому же. Сейчас больше на выгоду смотришь, чем на крутизну бренда.
Из аналогов хватает надолго
Работаю в такси на своей машине — Шевроле Оптра 2004 год. И часто ставлю какие-нибудь узлы от Фебеста. Проще найти, ведь они практически всегда в наличии. Недавно заменил две передние тяги стабилизатора 1023-J200FL и 1023-J200FR. Аналогов этих от фебеста хватает надолго.
Ничего плохого сказать не могу про их тяги
У меня кореец Ssang Yong Rexton, 2013 года выпуска. И свой отзыв пишу по тягам стабилизатора. Пару лет назад заменил по кругу все на Фебест: 1423-REXRL, 1423-REXRR, 1423-KYRFL-KIT, 1423-KYRFR-KIT. Служат исправно до сих пор. Хотя вот меня уверяли, что накроются в первую же зиму. Ничего плохого в этом аналоге не вижу. Заменить не проблема, потому что они по цене вполне по карману.
Пока все хорошо
Этим летом заменил передние оригинальные тяги на аналог. Выбор был сделан в пользу Фебест, потому что цена устраивала. Артикулы тяг — 1223-POR. Установку делали на СТО, авто — Хендай Н100.
Ездить можно
Управляю Субару Легаси. Не так давно менял в ней заднюю тягу стабилизатора. Поставили алюминиевую, ар-л — 0823-003AL. Брака не обнаружено, встала как надо, размер идентичен выкинутой родной. В общем, ездить можно.
Полностью доволен
Две тяги стабилизатора 0523-GHFL и 0523-GHFR. Пройдено 95к км. Качество самих изделий и сроком службы полностью доволен. Авто — Мазда 6.
Тяга норм ходит
На днях поставили заднюю тягу стаба 2023-DURR. Посоветовали, когда знакомый узнал, что ищу что-то бюджетное для своего Форда Мондео обр. 2014 г. Тяга норм ходит.
Тяга хороша
Peugeot 407. В нем заменил переднюю тягу стабилизатора (левую). Номер в каталоге Фебеста — 2523-407FL. По первым впечатлениям — тяга хороша.
0523-005 хороша для кошелька, и в качестве относительно сносная
Треснула задняя тяга стабилизатора. Поменял на Фебест 0523-005. Она дешевле родных в разы, что хорошо для кошелька, и в качестве относительно сносная. После замены всякие посторонние стуки пропали. И в каталоге Фебеста я присмотрел еще кое что для своей 6-ой Мазды.
Тяги сделаны добротно и смотрятся надежными
Минивэн Митсубиши Грандис образца 2004 года. Недавно была произведена замена двух передних тяг. Установлены 0423-NA4FL и 0423-NA4FR. По качеству конечно не оригинал, это видно. Но и придираться особо не к чему. Тяги сделаны добротно и смотрятся надежными.
Все вполне хорошо
Тяга стабилизатора 0523-MZ3R. Ставил в Форд Фокус СВ4 2008 года. Ощущения от езды в худшую сторону не качнулись. Все вполне хорошо. По цене обошлось в 975 руб.
По качеству норм, и в цене дешевле оригиналов
Около года назад поставил тягу стабилизатора компании Фебест по совету товарища. Типа, относительно недорого и в качестве норм. Товарищ не соврал. Действительно по качеству норм, и в цене дешевле оригиналов. Артикул тяги — 0523-GHR. mazda 6 2007.
Спереди в правой стороне заменил умершую тягу стабилизатора на Фебест 0123-002
Спереди в правой стороне заменил умершую тягу стабилизатора на Фебест 0123-002. Пока сложно что-то сказать, кроме того, что тяга была упакована в отличную коробку, была без дефектов и по хорошей цене. И покупалась для Тойота Превии 1997 г.
В Hyundai Coupe 07 стоит фибестовская тягу стаба 1223-ELR
В Hyundai Coupe 07 стоит фибестовская тягу стаба 1223-ELR. И на данный момент (эксплуатация — 1 год с хвостом) никаких посторонних звуков не слышно. Думаю, если что-то с качеством было бы проблематично, то тяга свое уже бы отжила давным давно.
Фебест себя зарекомендовал с хорошей стороны
1223-SANCFL и 1223-SANCFR — левая и правая передние тяги, установленные в Хендай IX55 07. Ставились они в прошлом году перед зимой. И тяги до сих пор живы. Хотя по всем канонам ненавистников они были должны давно умереть. В общем, Фебест себя зарекомендовал с хорошей стороны.