
Считаю их пыльники с идеальным соотношением между ценой и качеством
Приметил, что на морозе не дубеют, от чего свой ресурс они отрабатывают полностью. И нет проблем с установкой на японки (у меня мазда 3).
Их пыльник амортизаторов служит долго
Из таких больших достоинств отмечу, что не дубеет на морозе и в целом устойчив к износу. Пройдено порядка 45 000 км, и все целехонькое.
Пока не жалею о покупке
Решил попробовать вместо оригинальных. Взял для фа пассата два штуки на передние амортизаторы. С размерами все ок, подошли идеально. По качеству исполнения тоже вопросов нет. Теперь вот наблюдаю. 2к пробега уже есть.
У элемента хорошее соотношение цены с качеством
Хомуты, кстати, довольно крепкие. Как у них с долгоживучвестью дела обстоят не знаю. Мои пока прошли 17 000 км. На СТО недавно смотрели, сказали, что все ок.
Полет нормальный
Покупал как-то пыльник рейки. Ноль претензий. Резина мягкая, эластичная. Сейчас уже пробег перевалил за 18к км. Полет нормальный.
Пыльниками от фебеста доволен
Это что-то из разряда «поставил и забыл». Свой срок откатывают полностью. Замену пыльников делаю после 90 000 км, т.к. езжу часто из-за разъездного характера работы.
NBB-2Y4 сделан качественно
На INFINITI I30 поставил пыльник опоры шаровой NBB-2Y4. Элемент сделан качественно. Подошел без вопросов. Кроме низкой цены радует еще и надежность пыльника.
Два пыльника NSHB-B10RSF.
Пройдено 25тык. До сих пор в хорошем состоянии. Ну, износ конечно есть, но пыльники все еще целые. Установлены в Ниссан Альмеру.
Арт. пыльника опоры шаровой — MBJB-CS5
Налез без вопросов. Материал качественный. Зимой не дубеет и не трескается в лохмотья. Авто — Митсубиши Лансер 2007 года.
Рекомендую
У пыльников высокое качество в совокупности с невысокой стоимостью. Обладают высокой износоустойчивостью и морозоустойчивостью.
Неплохие пыльники
Как показала практика, у пыльников высокая устойчивость к абразивному воздействию и хорошая эластичность. Не каждый дубль таким может похвастаться.
Советую их пыльники
Их пыльники мороза не боятся: не дубеют, не трескаются. Учитывая, что это аналог, то качество в целом норм для аналога-то. Да и стоимость бюджетная. Геометрические размеры совпадают с родными.
Поставил пыльник рулевого наконечника
Артикул SBRB-S12. Неплохая замена оригиналов кстати. Качество ничуть не хуже. Размеры все подходят. Ценник в разы дешевле, чем у родных. Замена делалась в Субару Форестер S10.
Вроде неплохо
Для третьей ауди 2003 года выпуска на замену треснувшего пыльника шруса приобрел данный аналог 2315-1H1. Решил опробовать что-нибудь новенькое. На первый взгляд сделан неплохо, и хорошо имитирует оригинал.
Приобрел комплект пыльника прокачного штуцера
Артикул 0199-CAP1-PCS10. Неплохой набор, кстати, из 10 шт. И недорого, и качество более менее. С установкой на лексус (rx300) проблем не было.
Доволен их пыльниками
Два пыльника на передних амортах стоят, и два на внутренних шрусах. В первом случае уже пробег больше 30к, а во втором приближается к 15к. Так что можно с покойно ставить эти аналоги.
Все отлично
Что с виду, что по качеству пыльники амортов качественные. Две зимы уже откатали, и с ними по-прежнему все отлично. Эластичность не утрачена. Ну и у них хорошее соотношение между ценой и качеством.
Неплохой у них пыльник шруса
Пыльник шруса универсального под артикулом BT-UN обладает длительной эксплуатацией. На Санта Фе ставил его в 2019 году. Небольшая цена и продается в комплекте с смазкой и хомутами с крепежом.
Хорошее качество вкупе с адекватной ценой
Пыльник направляющей суппорта 2373-TIGF хорошего качества вкупе с адекватной ценой. Брал на Ленд Ровер 10 года. Пробег — 12 000 км. Полет нормальный.
Запчасти меня устраивают
Я себе выбрал пыльники Фебест, потому что амортизаторы стоят от этого же бренда. Запчасти меня устраивают. И я подумал, что и с пыльниками проблем не будет. Незачем изобретать велосипед, короче. Должна быть полная брендовая идентичность. Тем более, что качество пыльников реально на уровне.
Пыльник действительно сделан добротно
Взял пыльник на внутренний шрус левый. Из достоинства: цена и качество. Пыльник действительно сделан добротно. Шрус под ним скрывается. Так что всякая грязь и прочие сюрпризы отечественных дорог ему не страшны. Пока пробег 5 500 км. Продавец уверял, что пыльник десятку лет прослужит точно. Ну, посмотрим.
Крепкие пыльники
Служат третью зиму уже. Морозы они нормально переносят. Единственное, пыльники от фебеста чуть жестче оригиналов.
Годные пыльники шрусов. ходят долго
По размерам все ок. В плане срока эксплуатации, думаю, как повезет. У меня обычно они служат по 60 — 70 ткм, потому я фебест и ставлю. И по цене они норм.
Взял по совету PGSHB-3008F и PGSHB-307R
Ситроен В73 неплохая машинка. Однако предыдущий хозяин походу был любитель всего максимально дешевого. Первым, что у меня накрылось, это пыльники амортизаторов. При том за раз полопались и передние, и задние. Фебест взял по совету, да и в интернете много по резине хороших отзывов. Артикулы PGSHB-3008F и PGSHB-307R.
Китайцы меня приятно удивили
На Ford Focus взял пыльник для шруса за номером 2115-FOCIIMTT. Он подошел отлично; качество у него хорошее. Тем более сразу шел комплект из смазки и крепежа, а не просто кожух. Китайцы меня приятно удивили.
Зачетные пыльнички
Имеется комплект пыльников прокаченого штуцера. 10 шт упаковке было. Артикул 0199-CAP1-PCS10. Зачетные пыльнички. Брал их для Лэнд Круизера. Качество реально огонь у них!
Нормальный производитель
Для пыжика 4007 приобрел пыльники на амортизаторы от Фебеста сознательно, зная, что они все равно с оригиналом не сравнятся. Лично мне главное, чтобы пыльник давал защиту, а родной он или не родной до лампочки. Артикулы MSHB-CSR и MSHB-CU20F.
Хорошее соотношение цены и качества
Honda Accord CP1 2008. Свое отбегали пыльники передних амортизаторов. Были поставлены HSHB-CL7F из-за приемлемого для меня соотношения цены и качества. Недавно осматривал их. Износ конечно есть, но трещин, разрывов нет.
Пока полет нормальный — 550 км.))
Mitsubishi Outlander 2012 года. Купил пыльник рулевой рейки MRKB-CY с пыльником рулевого наконечника MTRB-RVR. По цене недорого. В качестве резина не уступает более крутым брендам. Пыльники в меру жесткие и при этом сохраняют мало-мальскую гибкость. Пока полет нормальный — 550 км.))
Пыльники внутренних шрусов
Пыльники внутренних шрусов febest,на Ниссан Кашкай j10,хватило на 5000км(на одну зиму)ездил мало,потрескались жестко,оба, 2wd,на каждом стыке по всему пыльнику.Город без реагентов и соли